У отделений одесского "Дельта Банка" огромные очереди (ФОТО)

Пятница , 19 декабря 2014, 12:17
В одном из одесских отделений Дельта Банка замечена огромная очередь. Клиентам банка установили жесткие лимиты на снятие наличных денег и не выплачиваются депозиты месяцами.
У отделений одесского "Дельта Банка" огромные очереди (ФОТО)
В одном из одесских отделений Дельта Банка на улице Пушкинской - огромная очередь. Об этом сообщает корреспондент "Южного курьера".
 
Как стало известно , причиной очередей является то, что с лета 2014 года банк стал испытывать проблему с возвратом  вкладов и проведении операций в кассах и банкоматов. Клиентам установили лимиты и выдают по определенным дням. Так, например, с этого понедельника клиенты могут снять деньги с лимитом 500 гривен в банкоматах.
 
В октябре руководством банка были введены лимиты на снятие наличности в кассах в размере 1000 гривен. В декабре такие лимиты снижены до 300 гривен в день. Банкоматы Дельта Банка не выдают наличность уже около месяца.
 
По информации участников банковского рынка система карт Мастеркард отключила от обслуживания все карты клиентов Дельта Банка из-за задолженности самого банка перед Мастеркард. Безналичные переводы по счетам на текущий момент ограничены на уровне 2500 гривен в сутки, что есть нарушением Постановы НБУ № 591. Также недавно электронная система банка My Delta отклоняла все безналичные платежи включая пополнения мобильных операторов. 
 
Официально Дельта Банк объясняет все проблемы с "плановым переходом на новую процесинговую систему".  Однако о "плановом переходе" клиенты узнают по факту, а не заблаговременно, а сам "переход" проводится уже около трех месяцев и никак не может завершиться.
 
Несмотря на многочисленные жалобы со стороны клиентов банка председателю Совета Директоров Дельта Банка Поповой, а также на имя руководства НБУ - ситуация с выполнением финансовых обязательств имеет устойчивую тенденцию к ухудшению.
Известно что в этом году Национальный Банк предоставил Дельта Банку ряд кредитов рефинансирования. Однако складывается впечатление, что руководство банка занято вымыванием денежных активов для себя, а не решением проблем клиентов банка.
 
Вместе с тем со стороны Национального Банка так и не последовало какой-либо внятной системной реакции на массовые обращения клиентов Дельта Банка. Складывается впечатление, что руководство Национального Банка предпочитает не замечать многочисленные нарушения как постановлений самого НБУ, так и ЗУ "Про банки и банковскую деятельность". 
 
Проблемы со снятием наличных денег также испытывают клиенты в харьковских отделениях Дельта-банка.
 
Переселенцы часами стоят в очередях, чтобы получить государственную помощь. Кроме того, банк установил лимит - на руки выдают не больше 200 гривен.
Так, пенсионерка Светлана к отделению Дельта-банка приходит уже который день. Говорит - не может забрать депозит. Срок договора закончился в начале декабря.