На трамвайной стройке около Аркадии уже возводят подпорную стену (ФОТО)
Около Аркадии уже полностью выполнены все земляные работы по обрезке склона для того, чтобы "вписать" в Генуэзскую трамвайное кольцо. Сама улица на перекрестке с Посмитного полностью перекрыта для движения. Автобусы 198 маршрута устроили конечную прямо на трамвайных путях, а разворачиваются на перекрестке. Легковые автомобили заезжают в Аркадию через Гагаринское плато.
На Генуэзской убрали последние метров 50 трамвайных путей. Подготовлено основание для укладки новых путей - части кольца, в виде неглубокого котлована.
По периметру срезанного склона уже заливается бетонный фундамент подпорной стены. Строится эта стена без достаточного заглубления и без свайного поля. Так что, "держать" рукотворный обрыв высотой более пяти метров будет только бетонная стенка, опирающася на "подошву" полуметровой толщины. И все. Этот вопрос вызвал бурное обсуждение на заседании Градсовета 29 апреля - на резонные вопросы архитекторов был получен ответ, что все "просчитано" и "согласовано". Сравнительно с этим, обсуждавшиеся там же варианты внешнего оформления этой подпорной стены в античном стиле совершенно не имеют значения.
Реальные работы по строительству трамвайного кольца начались 8 апреля, когда выигравшая тенденр компания "Ростдорстрой" взялась за срезание склона вдоль Генуэзской. В середине апреля были обозначены контуры будущего кольца. А уже в конце апреля основной объем земляных работ был выполнен.
Новое кольцо на Генуэзской строят вместо укорачивания трамвайной линии до площади 10-го Апреля. В октябре 2014 г. тендер на реконструкцию Генуэзской, при которой трамвай с улицы убирался вообще, с ценовым предложением в 92 миллиона 481 тысячу 502 гривны 48 копеек выиграло ООО "СК Автострой", однако результаты тендера были отменены и договор подряда не заключён, по официальной причине - из-за экономии, на самом деле - из-за противодействия общественного мнения.