Автомобилизация пляжа Ланжерон: пешеходам места нет (ФОТО)
В обычный вечер обычного буднего дня фотокорреспондент Южного Курьера проинспектировал - как же оптимизировали автомобильное движение на пляже Ланжерон и около него.
Как выяснилось, на аллее прямо над пляжем, расположенной между отделением милиции и набережной с фонтанами, автомобили отделили от пешеходов бетонными тумбами. На "автомобильной" половине - один ряд припаркованных автомобилей и полоса для движения, по которой на приличной скорости проносятся машины. Именно на эту проезжую часть выходят несколько заведений общепита, что создает опасноть для их посетителей.
На серпантинах и спусках, по которым автомобили попадают от арки Ланжерона к пляжным парковкам, даже в будний день довольно интенсивное движение. Велосипедисты чувствуют себя непрошеными гостями на автомагистрали, в которую превратился спуск к пляжу.
Заметим, что данная ситуация - это заметное улучшение по сравнению с теми автомобильными пробками, которые наблюдались на Ланжероне до того, как одесская мэрия в лице нового руководителя КП "Транспарксервис" Сергея Дубенко навела хоть какой-то порядок с пляжным трафиком: на Ланжерон стали пускать только то количество машин, которое соответствует числу парковочных мест, разделили потоки транспорта и пешеходов тумбами, клумбами и прочими физическими преградами.
Отметим, что заседание депутатских комиссий городского совета по экологии и предпринимательству еще в марте 2015 года установило, что "благоустройство" Ланжерона, проведенное осенью-зимой 2014 г., когда и было построено большое число парковок вместо зеленых зон, делалось без проекта. А в ближайшие несколько дней пройдет заседание суда, оспаривающее законность решения исполкома о вышеупомянутом благоустройстве Ланжерона. Кроме того, апелляционный суд уже подтвердил предыдущий судебный вердикт о незаконности попытки построить на Ланжероне аквапарк.
А проведенные в феврале общественные слушания постановили, что круг лиц, которым разрешен въезд на автомобиле на Ланжерон весьма ограничен - это лица с ограниченными физическими возможностями, велосипедистам и обладателям экологически чистых электромобилей.