Отметим, что систематическое уничтожение зеленых насаждений на Французском бульваре началось в 2007-2008 гг., что совпадало с планами тогдашней администрации Эдуарда Гурвица по расширению бульвара, демонтажу трамвайной линии и превращению его из прогулочной улицы в оживленную автомагистраль. После организованного нынешним редактором Южного Курьера акций протеста, мэрия отказалась от планов реконструкции Французского бульвара на неопределенный срок. Осенью 2013 года при мэре Костусеве был осуществлен масштабный снос деревьев. В результате от внутреннего ряда насаждений между трамвайными путями и проезжей частью осталось менее десятка деревьев, тогда как семь-восемь лет назад в этом ряду росло свыше ста деревьев. А деревья во внешнем ряду превращены в уродливые обрубки.
Как стало известно Южному Курьеру, осенью 2014 года, когда было временно закрыто движение трамваев по Французскому бульвару, готовилось технико-экономическое обоснование реконструкции бульвара с расширением его проезжей частью. В то же время общественность Одессы категорически протестует против такого превращения зеленого бульвара в обычную автотрассу, а общественная организация "Институт города" разрабатывает концепцию сохранения Французского бульвара.
В настоящее время Французский бульвар является одним из двух зафиксированных в Генеральном плане исторических ареалов города.
Акции по озеленению Французского бульвара проходят каждую субботу с 11:00 до 14:00 возле Одесской киностудии.
Напомним, ранее мэр Одессы Геннадий Труханов угрожал штрафами одесситов, которые пытаются восстанавливают численность деревьев на Французском бульваре.