Только 40% одесситов смогли расплатиться за потребленную в декабре воду
Остальные 60% абонентов не спешат выполнять свои обязательства. В "Инфоксводоканале" жалуются на миллионные убытки и отмечают, что это чревато сбоями в работе аварийных служб и угрожает наличию воды в кранах.
Поэтому в "Инфоксводоканале" решили перейти от просьб к наказанию неплательщиков.
С 2017 года в составе предприятия создана специальная служба, которая занимается ограничениями и отключениями должников. Она выезжает на адрес во всех случаях, когда после предупреждения абонента о задолженности оплата не поступила. В таком случае, помочь избежать отключения сможет только квитанция об уплате долга. Если денег нет, одесситам рекомендуют оформить субсидию.
На сегодняшний день уже порядка 50 тысяч абонентов "Инфоксводоканала" оформили и получают субсидию на оплату коммунальных услуг. Сейчас государство компенсирует получателю субсидии более 2/3 начисления.