В одесском порту митинговали работники портофлота
"Договор на услуги частников подписала администрация порта, которая теперь со своим портофлотом не дружит. Государственные интересы пострадали. Но, АМПУ от лица государства говорит, что сделает буксирные услуги конкурентными и прозрачными", - отметил Анатолий Венгрук.
Так как буксирно-кантовочные и швартовые операции является основной функцией ГП "Одесский морской торговый порт", а буксиры формируют 86% всей прибыли государственного предприятия, продажа или передача их в аренду поставит под вопрос сам смысл существования и приведет к ликвидации ГП "Одесский морской торговый порт".
На сегодня, в порту работают арендованные буксиры.
Напомним, 10 октября 2016 в Министерство инфраструктуры Украины было направлено письмо от компании P & O Maritime с предложением, осуществить покупку буксиров ГП "Одесский морской торговый порт" за 50 млн. долларов США с рассрочкой платежей на 10 лет. Также, в управление компании будет передан причал, служебные помещения и мастерские Одесского порта сроком на 10 лет.
28 ноября 2016 Министр инфраструктуры Украины подтвердил намерения продать или передать в аренду буксиры, однако, для продажи буксиров отсутствуют законные основания.
Фото: Анатолий Венгрук