В Одессе предлагают изменить движение транспорта по Польскому и Деволановскому спускам
10 мая на муниципальном портале "Социальной активный гражданин" была размещена петиция одессита Павла Запорожана о реорганизации движения транспорта по Деволановскому и Польскому спускам, о чем сообщает "Пассажирский Транспорт".
Павел Запорожан предлагает сделать оба спуска с односторонним режимом движения: по Польскому спуску транспорт будет подниматься в центр города от Таможенной площади, а по Деволановскому - спускаться от улиц Осипова и Еврейской на Таможенную площадь и улицу Приморскую.
"Поддержите пожалуйста реконструкцию Польского спуска и Канавы. Суть предложения заключается в разделении транспортных потоков и организации одностороннего движения по улицам Польской, Польскому спуску в направлении от Таможенной площади, и по Деволановскому спуску в направлении к этой площади. В настоящее время движение организовано в обе стороны по Польскому спуску и улице Польской, что, учитывая припаркованные машины, вызывает постоянные пробки и заторы. При этом проходящий параллельно Деволановский спуск пустует. В ходе реконструкции предлагается также создать на этих улицах современную транспортную инфраструктуру, привести в порядок прилегающую территорию. Схемы проезда прилагаются." - говорится в тексте петиции.
Ознакомиться с петицией и подписать ее можно по ссылке.
В настоящее время Польский спуск действительно загружен двусторонним движением и парковкой на тротуарах и по краям проезжей части. Из-за этого там регулярно наблюдаются пробки, особенно при движении вверх.
Деволановский спуск никак не используется в транспортной инфраструктуре города по двум причинам: ужасающего состояния его проезжей части и малых габаритов Новикова моста по улице Жуковского.
Вместе с тем, идея петиции представляется разумной. Однако, без увеличения высоты проезда под аркой каменного Новикова моста по Деволановскому спуску можно организовать движение только легкового автотранспорта. Предложенный же перенос туда линии троллейбуса и автобусных маршрутов возможен только при увеличении высоты проезда путем создания своеобразного "углубления" под мостом.