Почему одесские маршрутки могут подорожать,- мнение
Сегодня прошла пресс-конференция директора научно-производственного центра "Экономинформ" Георгия Хаскина, на которой он озвучил экономическое обоснование поднятия тарифа хотя бы до 6 гривен, сообщает "Пассажирский Транспорт". Оно совпадает с мнением, ранее высказанным директором департамента транспорта горсовета Александром Илько.
По словам Георгия Хаскина, при поднятии тарифа на 1 гривну - улучшении качества обслуживания не будет. Это даст возможность удержать водителей на маршрутах. На некоторых маршрутах до 20% подвижного состава не выходят на линии из–за отсутствия водителей и технического обслуживания. Действующий тариф не может поддерживать нужный уровень. Обсуждая повышения качества перевозок в маршрутах, обновления парка маршруток, директор "Экономинформа" сказал, что тогда тариф должен быть еще выше.
"Если мы хотим, чтобы парк маршруток обновился новыми машинами такого-же класса, то тариф должен быть как минимум восемь гривен. А если хотим, чтобы у нас появились современные комфортабельные автобусы с кондиционерами и прочим, то тогда — от 12 до 15 гривен. Поднятие тарифа до 6 гривен экономически обоснован. Рост тарифов идет медленнее, чем растут доходы населения", - сказал Хаскин.