В Одессе из политического "нафталина" извлекли Гурвица

Понедельник , 23 октября 2017, 14:59
На одном из одесских телеканалов появился, дав достаточно долгое интервью, бывший мэр Одессы Эдуард Гурвиц. Он полон амбиций и желания вновь попытать счастья стать мэром - но для этого нужны внеочередные выборы.
В Одессе из политического "нафталина" извлекли Гурвица

На выходных из политического небытия "воскрес" Эдуард Гурвиц, ранее являвшийся мэром Одессы в 1994-1998 гг. и в 2005-2010 гг., который дал интервью на одном из городских телеканалов. Примечательно, что канал принадлежит известному в Одессе строительному бизнесмену, достаточно давно прямо и косвенно добивающемуся внеочередных выборов мэра с целью продвижения своих проектов возведения высотных зданий в центре города. Таким образом, маститый политик прошлого сейчас обозначил своего рода "подчиненную" позицию, действуя лишь в интересах данного бизнесмена.

В интервью Гурвиц заявил о своих амбициях вновь возглавить город (а ему, на минуточку, уже 69 лет) и обозначил, что нынешней власти "осталось недолго".

"Решение во властных коридорах Киева об этом уже принято",- заявил Гурвиц о внеочередных выборах и подчеркнул, что не видит никаких препятствий, чтобы поучаствовать в них самому.

Напомним политическую биографию Эдуарда Гурвица, в которой он ранее сменил немало партий и иных политических сил - и они почти всегда проигрывали выборы на всех уровнях. В городе же именно Гурвиц продолжил практику продажи в частные руки муниципальной земли в центре города и в прибрежной части, затянул городской бюджет в долговую яму и начал практику использования радикальных общественных организаций для силовых акций против политических оппонентов и журналистов.

Согласно закону, очередные выборы мэра Одессы должны состояться в 2019 году. После проигрыша на выборах мэра в мае 2014 года Эдуард Гурвиц объявил бессрочную акцию протеста по признанию результатов выборов недействительными - и, судя по отсутствию объявлений о результатах акции или ее прекращению, продолжает ее до сих пор. Но так, что этого никто не видит.