Юрист из команды экс-ректора ОНМедУ Запорожана получила выговор. На очереди - проректор Пастернак?
Об этом сообщила Ярослава Витко, глава пресс-службы ОНМедУ.
По ее словам, уже в разгар рабочего дня, "с самого утра проректор по административно-хозяйственной и финансовой работе Пастернак Игорь Николаевич находился на рабочем месте в явно нетрезвом состоянии. В унисон совместно с проректором готовилась к выходным и начальник юридической службы Дивина Алла Альбертовна. Иначе, как влиянием алкоголя или старой привычной манеры "работать", - поведение вышеупомянутой не объяснишь ".
Как утверждает госпожа Витко, руководство ОНМедУ вызвало начальника юридической службы с целью вручить выговор. Последняя, в частности, почему-то работает в вузе как без согласования с Минздравом, что является обязательным, так и без подписанных функциональных обязанностей.
Однако претензии относительно своей работы госпожа Дивина, как пишет руководитель пресс-службы вуза, восприняла достаточно эмоционально, а объяснения давать отказалась. После того, как ей дали для ознакомления оригиналы документов - приказа о вынесении ей выговоры и служебной докладной помощника ректора, - начальник юрслужбы возвращать их отказалась, что очевидно является грубым нарушением законодательства.
Когда же и.о. ректора Константин Аймедов потребовал вернуть документы, в его сторону от Аллы Альбертовны посыпались многочисленные угрозы в далеко не официальном стиле, сообщила Я.Витко.
Руководство вуза вынуждено было вызвать полицию, составив протокол о превышении госпожой Дивиной должностных обязательств.
"Алла Альбертовна долго отмахивалась от правоохранителей, мотивируя это окончанием своего рабочего дня и она не обязана задерживаться на рабочем месте, однако в конце концов согласилась и в присутствии своего адвоката закрылась с полицией в кабинете Пастернака. Игорь Николаевич же отказался от дачи показаний в качестве свидетеля ", - пишет глава пресс-службы.
Резюмируя, госпожа Витко задается вопросом: «откуда у пособников Запорожана по сегодняшний день такое яркое ощущение вседозволенности?» Она выдвигает две версии: «или вышеупомянутые до такой степени оторваны от реальности и не могут поверить, что их покровитель Запорожан уже не покровительствует в университете, или же просто выполняют четкую задачу дестабилизировать изнутри работу медина».
Общественные активисты Одессы не исключают обоих вариантов, напоминая о состоянии имущества университета, которое оставил после себя экс-ректор Запорожан и его команда.
В свою очередь и пресс-служба не отстает: госпожа Ярослава, в частности напомнила проректору по хозчасти Пастернаку о ... состоянии туалетов в вузе.
«На фото туалеты в главном (!) и в анатомическом корпусе. В мужском открыты всего две кабинки. В женском - одна. Бумаги нет. Это в корпусах, где одновременно могут заниматься до 2000 студентов », - отмечает в своей публикации автор.
Пост главы пресс-службы поднял волну возмущения.
Госпожа Витко также обнародовала еще несколько фотографий ужасного состояния пост-запорожановского вуза (на фото в начале статьи - кабинет русского языка, в котором занимаются иностранные студенты).
В свою очередь, руководитель юридической службы ОНМедУ подала заявление по поводу вышеописанной ситуации в СБУ (почему именно в данное ведомство, а не, скажем, в областной главк Нацполиции, остаётся только догадываться).
Ярослава Витко за словом в карман не полезла, прокомментировав факты, изложенные в заявлении так: «Олег Костин, как представитель комиссии МОЗ, как раз приехал в ректорат с целью пообщаться с господином Пастернаком на тему загадочной пропажи финансирования, выделенного сверху на установление пандусов возле корпусов университета. С тем же вопросом обратился и к проректору Дубининой Владлене Геннадьевне именно в тот момент, когда имели место изложенные мной события. Откуда взялись фантазии о том, что Дубинина лично звонила Костину и просила о приезде, как тот руководил представителями частной охранной фирмы, с которой у университета заключен договор - загадка. Напрашивается единственный вывод - все та же влияние «зеленого змия» на госпожу Дивину ... »
К слову, во время действий, описываемых Аллой Дивиной, присутствовала полиция. Что мешало Дивиной прямо там на месте пожаловаться на активистов (полицейских было трое, и они могли призвать тех, в случае их противоправных действий, к порядку), остаётся за кадром.