В Одессе обсудили новые правила размещения наружной рекламы

Среда , 10 июля 2019, 20:20
102 человека зарегистрировались участниками общественных слушаний, где обсуждали изменения в правилах размещения наружной рекламы.
В Одессе обсудили новые правила размещения наружной рекламы

В прошлый раз обсуждения новых правил проходили в марте, однако проект был отправлен на доработку. В частности, как выяснилось, формула для определения тарификации, представленная в документе, не соответствовала типовым правилам, установленным Кабмином Украины.

Как заявил начальник управления рекламы Виктор Панасюченко, все требуемые поправки были внесены в обновлённый проект. Нынешний вариант поддержали почти вдвое больше участников слушаний, чем представленный в марте – 96 из 102 голосов. Дальнейшая судьба проекта будет определена на предстоящей сессии горсовета.

По новым правилам, в исторической части Одессы размер рекламных средств на фасадах не может превышать 3 кв.м, а стационарные наземные конструкции должны быть не более 4,5 кв.м.

Рекламная плёнка, наклеенная на окна и двери, должна быть в пределах 30% от размера оклеенной плоскости. Также впервые за последнее десятилетие поднялась цена на размещение рекламы – тарифы выросли на 60%.