Стрельба на одесском керамзитовом заводе

Понедельник , 22 декабря 2014, 15:15
На одесском керамзитовом заводе произошла стрельба между представителями "Самообороны" и вооруженными озранниками. По словам заместителя сотника "Самообороны", на заводе происходит "рейдерский захват".
Стрельба на одесском керамзитовом заводе
Заместитель сотника "Самообороны Одессы" Виталий Кожухарь сообщил о факте применения огнестрельного оружия вооруженными охранниками Одесского керамзитового завода по представителям "Самообороны".
 
По словам Кожухаря, представители самообороны получили сигналы от руководства завода о том, что он на грани остановки, и из него вывозят материалы и оборудование. Позже выяснилось, что завод оказался в тяжелом состоянии из-за судебного спора.  В. Кожухарь считает происходящее  "рейдерским захватом".
 
Когда представители "Самообороны" решили изучить ситуацию на заводе, то наткнулись на вооруженных людей, которые открыли огонь. "Когда пытались зайти на завод, то по нам открыли огонь. Три наших человека были ранены. Пять человек мы задержали. Ведется следствие", - отметил В. Кожухарь.
 
О рейдерской атаке, имевшей место 19 декабря, сообщает также юрист предприятия Сергей Мораренко. По его информации около 60 человек силой проникли на территорию завода. Вслед за ними на территорию предприятия въехали грузовые автомобили, которые начали вывозить храняющуюся там готовую продукцию (собственно, керамзит). Неизвестные хозяйничали на предприятии в общей сложности 12 часов. В 23:00 19 декабря руководство ООО "Керамит" восстановило контроль над предприятием, однако за это время заводу был якобы нанесён существенный ущерб, в частности, уничтожены дорогостоящие печи для обжига.
 
По словам активиста, подобные действия на заводе принесли ущерб предприятию приблизительно в 3 млн грн. Однако активистам удалось остановить 4 машины, на которых пытались вывезти заводскую продукцию без документов. Также был нанесен ущерб печам для обжига глины.
 
Отметим, что ранее завод входил в сферу влияния убитого киллером бизнесмена Александра Коробчинского, а после его смерти стал предметом судебных разбирательств.