Страшное ДТП в Харькове: кто виновен и молчание властей

В ходе предварительного следствия удалось выяснить, что водителем "Лексуса" является 20-летняя дочь крупного бизнесмена, Олега Зайцева. Сработавшие подушки безопасности предотвратили серьезные травмы и она была доставлена в отделение полиции в наручниках. Фамилия второго внедорожника по каким-то причинам остается неизвестной и сам водитель ни в каких источниках информации не фигурирует.
При этом очевидцы аварии утверждают, что Volkswagen Touareg ехал на такой скорости, что буквально вытолкнул двигавшийся Lexus в сторону людей. Кроме того, иномарка нарушительницы перевернулась на крышу и была возвращена на положение колес подоспевшими к месту ДТП харьковчанами. Следовательно, такая сила удара была спровоцирована действительно высокой скоростью. Однако этим будет или, по крайней мере, должна заниматься полиция.
Как и любая масштабная трагедия, харьковское ДТП не обошло внимания главных государственных политиков, однако пока комментарии дали только двое.
"Несколько месяцев назад мы вышли с инициативой ограничить скорость движения в населенных пунктах 50 км / ч. При такой скорости практически исключаются смертельные случаи, максимум незначительный травматизм. Нам ответили: "не время, политически чувствительный вопрос". Так вот, мы настаиваем - 50 км / ч. и драконовские штрафы за превышение скоростного режима, непристегнутый ремень безопасности на передних и задних сиденьях, отсутствие детских сидений при перевозке детей, использование мобильного без средств hands-free. Обязательное фото- и видеофиксация нарушений и "письма счастья", лишение прав за вождение в нетрезвом состоянии" - заявил министр инфраструктуры Украины, Владимир Омелян, ссылаясь на нетрезвое вождение девушки в "Лексусе" и нездоровую скорость в черте города водителя "Фольцвагена".
Кроме того, после трагедии, к радикальному ужесточению наказания за вождение автомобилей в пьяном виде призвал и министр внутренних дел Украины, Арсен Аваков.
"Я прошу парламент в ближайшие недели дать МВД этот инструмент регулирования. Все поправки и уточнения к действующим законам, позволяющие реально радикально остановить "войну на дорогах" уже нами внесены и согласованы с профильным комитетом Верховной Рады. Почему применил термин "ВОЙНА"?.. Судите сами.. в 2016 году в дорожно-транспортных происшествиях в Украине погибли 3187 человек, травмировано 32 079 человек!!! А за 9 месяцев 2017го на дорогах погибло 2317 и травмировано 25 082 наших граждан!!!((( Вот такая война.." - написал глава МВД в Facebook.
Разумеется, хотелось бы услышать мнение первого лица государства и главы правительства, но им сейчас не до того, с учетом протестных митингов под Верховной Радой.
Фото: Ростислав Касьяненко