Рогозин и его "летающие самолёты" как несостоятельная конкуренция "Боингам" и "Аэробусам"

Вторник , 4 июля 2017, 12:27
В интервью "РИА Новости" российский вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что они создали “самолёт который летает”. Оговорка по Фрейду или и вправду всё так плохо?
Рогозин и его "летающие самолёты" как несостоятельная конкуренция "Боингам" и "Аэробусам"

Не мог обойти стороной недавнее интервью вице-премьера Дмитрия Рогозина, данное "РИА Новости" в котором он изо всех сил нахваливал новый российский среднемагистральный среднефюзеляжный пассажирский самолёт МС-21. И не хотелось бы придираться к словам, но его фраза "Мы создали самолет, который летает" говорит о многом.

И вправду, новый российский самолёт должен был совершить свой первый полёт ещё в 2013 году, а пойти в серию в 2016-м. Между тем, свой первый испытательный полет МС-21 совершил лишь в этом году. И более того, полёт совершила модификация МС-21-300 рассчитанная на 180 мест, в то время как МС-21-400, который должен вмещать 200 пассажиров, так и не реализовали.

Ещё один, очень интересный момент, не настолько кричащий как задержка с выпуском, но на который стоит обратить внимание. Если бы МС-21 совершил свой первый полёт именно в 2013-м, то к заказчикам он поступил бы лишь в 2016 – испытания, обкатка, устранение дефектов и конструктивных ошибок занимают время. Однако, сейчас заявляется о том, что в серию этот супер самолёт отправится уже в августе, что вызывает вполне объективные опасения, тем более…

Тем более, что мы уже имеем яркий пример того, как в России грозились вытеснить с рынка Boeing 737 и Airbus A320 своим Sukhoi Superjet 100. А на деле это оказалась крайне аварийная и проблемная машина, уровень исправности которой составляет 60%! К примеру, по данным сайта "flightradar24", парк SSJ-100 ПАО "Аэрофлот" состоящий из 32 самолётов в количестве 14 единиц простаивает в ангарах, не совершая регулярные полёты.

И вот действительно, как тут не придираться к словам Рогозина? Ведь глаголет истину! Они таки создали самолет, который летает, но нравится ли это ему?

Кстати, Дмитрий Рогозин любит говорить о том, что МС-21 будет вытеснять с рынка иностранных представителей  Boeing и Airbus, но почему-то настойчиво умалчивает о конкуренции со стороны китайского  Comac C919 и японского Mitsubishi Regional Jet в версии MRJ 90, поставки которого в РФ начнутся уже в следующем году.