Sukhoi Superjet 100 встречает 2020 год с готовностью к новому “экспортному позору”

Александр Коваленко, военно-политический обозреватель  |  Четверг , 20 февраля 2020, 09:29
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 может закончить 2020-й год без единой экспортной поставки.
Sukhoi Superjet 100 встречает 2020 год с готовностью к новому “экспортному позору”

Ровно месяц назад я в материале "Экспортный позор Sukhoi Superjet 100" описывал крайне удручающую российских авиастроителей и авиа-патриотов ситуацию, развивающуюся с новейшим самолетом Sukhoi Superjet 100, которого пророчили как “убийцу” Airbus и Boeing.

На деле же оказалось, что в то время как за 2019 год концерн Airbus поставил заказчикам 863 гражданских самолета, а Boeing 345 машин, Sukhoi Superjet 100 смог произвести всего 18 самолетов, а его поставки за год составили тщедушные шесть самолетов!

Но, похоже, рекорд экспортного позора Sukhoi Superjet 100 прошлого года будет побит результатами этого. Ведь у самолета по состоянию на начало 2020-го нет ни одного твердого экспортного заказа и даже более того – на сегодняшний день единственный потенциальный покупатель  Sukhoi Superjet 100 лишь российский Аэрофлот. Только Аэрофлот. То есть, даже ни одна авиакомпания в самой РФ сейчас не намерена на данные лайнеры заключать твердые заказы.

Вот, что значит репутация, вот что значит – перспектива!